Помоги делом!
Православый календарь
Ты можешь спасти жизнь!



Растление наших детей

(по материалам Научно-практического центра Института социально-экономических проблем народонаселения Российской Академии Наук)

Подросток в условиях экспансии секс-культуры

С начала 90-х годов, в России целенаправленно осуществляется поведенческая революция, изготовленная по западным образцам. Ее целевой сектор - подростки и молодежь от 12 до 25 лет. Направленность на эту аудиторию невыразимо аморальна, однако, с точки зрения маркетинговой стратегии этот выбор безупречен.

В России существует огромный рынок неприкаянных подростков, являющихся потребителями услуг сферы развлечений. Сексуальные стимулы - непременная принадлежность СМИ, осуществляющих продвижение "альтернативных" рок-исполнителей и их концертов, молодежной моды, дискотек, субкультурных течений, праздников и сборищ-тусовок.

Единый стандарт эротических и порнографических тем, волнами перебегающих из газет в журналы и телепередачи, охватил всю страну. 90% молодежных телепередач предлагают своим зрителям эти темы в качестве непременной нагрузки. FM-радио беспрерывно полощет их в эфире.

Переферийная пресса, претендующая на молодежную аудиторию, копирует столичные материалы. Стиль и записи "звезд", ставшие условными секс-символами, подхватывают миллионы подростков. Воздействие таланта заменено действием безусловного сексуального рефлекса.

Секс пронизывает попавшие в его поле предметы, знаки и темы, превращая их в условные стимулы. Методичная трансляция условных стимулов в СМИ ведет к усилению их воздействия, вызывая практически непрерывное половое возбуждение у потребителей информационных услуг, которое требует немедленного удовлетворения. Поиск партнера происходит в местах отдыха и развлечений, которые рекламируют те же информационные каналы.

Нескончаемый радиоэфир и точно рассчитанное телевизионное время, клипы, журнальная и газетная продукция, видеофильмы и аудиокассеты - все это создает мощный идеологический пресс, выбраться из-под которого практически невозможно.[1]

Упорное неприятие Закона о цензуре и демагогические высказывания о свободе слова имеют общее происхождение. Свобода слова в России означает свободу внедрения пропаганды, разрушающей нормы цивилизации, неограниченную свободу уничтожения культуры.

Обществу навязываются давно провалившиеся идеи психоаналитиков о непоправимом вреде воздержания в юном возрасте и страшных неизлечимых болезнях, как следствии половой неудовлетворенности. Отсутствие сексуального опыта становится неприличным. Превозносится "опытность", якобы необходимая для начала полноценной сексуальной жизни с избранником.

Ситуация, в которую вовлекает подростка секс-пропаганда, драматична. Практика зарубежных и отечественных психологов и психиатров свидетельствует о чрезвычайной ранимости, напряженности психики переходного возраста. На него приходится самый высокий уровень личностных расстройств (бред физического недостатка, психопатии, рост уровня тревожности и т.д.)

Секс-пропаганда призывает российского подростка окунуться в радости безличного секса, умалчивая о многом. Чаще всего первооткрывателей ждет отвращение и шок. Вместе с физиологическими подробностями всплывают такие роли, о которых подросток и не подозревал. Но его продолжают подбадривать газеты, журналы, телесериалы, передачи и "молодежные" фильмы, внедряющие порнографические стереотипы.

Подросток, ставший жертвой секс-пропаганды, ведет беспорядочно-бессмысленную половую жизнь, которую уже не в силах прекратить, посещает "тусовки" и пробует наркотики.[2]

Американские исследователи (Kolodny et al., 1984) говорят о чувстве несчастья, разочарования, неудовлетворения, которые испытывает до 30% подростков, ведущих половую жизнь. Часть из них страдает половыми расстройствами, другие осознают, что их "использовали" и погружаются в депрессию.[3]

По данным тех же исследователей, на Западе "подростки, раньше других проявляющие сексуальную активность, как правило, начинают употреблять спиртное и наркотики в следующем после полового контакта году (особенно это относится к женщинам). <...> В 1976 г. у 71% юношей и 52% девушек,

употребляющих разнообразные наркотические вещества, была зарегистрирована сексуальная активность (по сравнению с 10% юношей и 3% девушек, которые не пользовались наркотиками). Аналогичные различия сохранялись в 1980 г.".[4]

Выявлено, что "высокий уровень сексуальной активности американских подростков значимо коррелирует с такими преступными действиями, как угон автомашин, кражи, насилие и вандализм".[5]

В связи с этим представляет интерес исследование, проведенное департаментом полиции и народного образования в г. Фуллертоне, штат Калифорния (США), в марте 1998. Вот его данные:

 

Основные проблемы в школе в 1940 г.

1. Ученики разговаривают во время уроков

2. Жуют жвачку

3. Шумят

4. Бегают по коридорам

5. Не соблюдают очередей

6. Одеваются не по правилам

7. Сорят в классах

 

Основные проблемы в школе в 1998 г.

1. Употребление наркотиков

2. Употребление алкоголя

3. Беременности

4. Самоубийства

5. Изнасилования

6. Ограбления

7. Избиения

 

Комментарии, как говорится, излишни. Следует только подчеркнуть, что эти метаморфозы произошли за неполные 50 лет, во время разразившейся на Западе, а теперь и в России, сексуальной революции.

Руководитель научно-практического центра Института социально-экономических проблем народонаселения Российской Академии Наук Маркова Н.Е. убедительно доказывает на основе статистических данных и различных исследований, что секс-пропаганда прямо связана с задачей продвижения наркотиков (Маркова Н.Е. Культуринтервенция. М.: Квадрат-С, 2001).

Чтобы увеличить спрос на наркотики, потребителя необходимо погрузить в состояние депрессии. Поэтому сексуальные аномалии поощряются, а деторождение упоминается исключительно в контексте предохранения и, разумеется, нет речи о личностной половой любви в условиях семьи. Этот поворот означал бы нежелательную потерю клиентов.

Приемы секс-пропаганды в течение ряда последних лет постоянно повторяются в целом ряде СМИ:

  • Использование порнографии, выдаваемой за сексуальное просветительство, в качестве стимула, вызывающего безусловный рефлекс;
  • Распространение девиантных стереотипов полового поведения (извращений, гомосексуализма, моментального спаривания), как современной сексуальной культурной нормы для модных, "продвинутых" людей.[7]

 

Информация порнографического характера тщательным образом выверена и дозирована для каждого из секторов рынка. Например, еженедельник "COOL" (т.е. "Клево"), тираж 300000 экз.

Целевой сегмент рынка: мальчики-подростки 12-18 лет, учащиеся школы или профучилища из городского нижнего слоя среднего класса.

Цель: внедрение обезличенного подросткового секса.

Мифы:

1. Половая жизнь подростка - повсеместное явление;

2. Подростки желают обучаться методике и технике сексуальной жизни.

 

Порнография предстает в образе психосексуальной гигиены, профилактике СПИДа и даже нравоучения.

Содержание ответов читателям штатных советчиков журнала в рубрике "Интимный разговор" отражает следующие установки: "Совокупляться сразу, как захочется", "Если девушка не в настроении, будь настойчив и она захочет".

Другие письма показывают результаты просветительской работы:

"Мне так мало лет, а я хочу умереть! Дело в том, что я на втором месяце беременности и очень боюсь делать аборт. Кто отец ребенка - я не знаю. Я совсем запуталась. Много пью и к тому же пару месяцев назад я попробовала наркотики. Нет, я не стану наркоманкой! Но родители выгнали меня из дому, узнав обо всем этом. Я и подумать не могла, что такое может случиться! Я совсем запуталась. Как мне быть? Аня, 14 лет. Москва" ("COOL" N 52, 1997г.).

"Я встречаюсь с парнем уже год. Я еще девственница. Он хочет заняться со мной оральным сексом. Как мне объяснить, что я этого не хочу? Как правильно заниматься простым сексом, как мне себя вести? Какие должны быть вздохи? Расскажите. Света" ("COOL GIRL", N 15, 1999г.).

"Я хочу, чтобы моя девушка сделала мне минет. Но не знаю, как она к этому отнесется? Правда, у нас с ней вообще еще ничего не было. И вот я подумал, что минет мог бы стать началом нашей половой жизни... Но не сочтет ли она меня за извращенца?.. С уважением, Андрей" ("Шестнадцать" N 2, 1999г.).

"Проанализировав свои отношения с мужчинами, я пришла к выводу, что я - фригидная женщина. Семь партнеров за 4 года - и ни классического секса, ни страстных, сексуальных ласк, ни сплетенья тел, ни поцелуев. Я явно не возбуждаю их как женщина, они не хотят меня - быть может, видят насквозь, что я фригидна. На всякий случай указываю возраст моих партнеров: 29 лет (мне было 14), 13 и 20 лет (мне было тогда 15), 23 года и 45 лет (мне было 16), 26 и 29 лет (мне было 17).

Прошу, втолкуйте, что со мной. Катя, 18 лет" ("АиФ ЛЮБОВЬ" N 15, 1999г.).[8]

Как следует из доклада зам. Министра РФ А.Д. Царьгородцева на Всероссийском конгрессе "Экология и здоровье детей - основа устойчивого развития общества" (июнь 1997 г.), "...заболеваемость сифилисом у детей и подростков за последние пять лет возросла в 40 раз; каждый 10-й аборт в России - у девочки-подростка; только 3% подростков практически здоровы".[9]

Давно известно, что "искусство во всех своих формах было и остается распространеннейшим и излюбленнейшим средством воздействия на чувства людей, а через них - на их поведение и социальную жизнь".[10] На какие же чувства воздействует мировое искусство конца второго - начала третьего тысячелетия?

Общее его направление прослеживается, например, по фильмам, демонстрируемым на XXI Московском кинофестивале. Перечислим некоторые кульминационные моменты международного кинопоказа (авторство здесь не имеет никакого значения):

"Тото который жил дважды" (Италия) - коллективная мужская мастурбация в туалете, гомосексуальные акты и совокупления с овцой и курицей; "Счастье" (США) - гомосексуальный акт с совращенным подростком; "Затемнение" (Греция) - длинная и подробная оргия извращенцев; "Романс" (Франция) - женская мастурбация, моментальное спаривание и оральный секс крупным планом;

"Человечность" (Франция) - три одновременных половых акта в разнообразных позах и крупным планом и т.д.

Демонстрируя безусловный сексуальный стимул, искусство прочно связывает его с местом (туалет), партнером (курица) и способом (гомосексуальный акт, мастурбация). После сеанса эти компоненты на некоторое время (а для иных, наиболее внушаемых, навсегда) становятся условными сексуальными стимулами и воздействуют на их дальнейшее поведение и социальную жизнь в духе сексуальной революции.

О степени экспансии этой секс-культуры, протяженности ее географического ореала, а также коррумпированности деятелей искусства говорит количество призов Международных кинофестивалей в соотношении с тематикой фильмов, их получающих.

Так, например, испанский фильм "Все о моей матери" (1999) режиссера Педро Альмодовара, повествующий о жизни героини, связанной с трансвеститом и лесбиянками (одна из которых была наркоманкой) получил: Большой приз Бразилии, "Сезар" (Франция), приз Данателло (Италия), приз Каннского фестиваля за режиссуру, приз Германии как лучший неанглоязычный фильм, три европейские награды "Феликс", 7 призов Гойи (Испания), приз Британской киноакадемии, "Оскар", "Золотой глобус" (США).[11]

Весьма показательно смотрятся на фоне нового искусства данные об итенсивности самоубийств в России среди подростков и молодежи: "Интенсивность самоубийств среди 10-19 - летних в России возросла почти вдвое. Например, в 1990 году покончили с собой 1831 человек, а в 1997 году - уже 2824" (По данным В.Г. Остроглазова, руководителя лаборатории острых психосоматических расстройств НИИ Склифософского).[12]

В связи с этим любопытны цитаты из шлягеров "звездных" рок-групп: "Умереть молодым...", "Загнать себе в рот пистолетное дуло...", "Мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть...".[13]

Дальнейшее следование "свободе слова и плюрализму мнений", т.е. отсутствие элементарной цензуры, обеспечивающей психологическую и физиологическую безопасность членов общества от депрессивного воздействия столь убийственного искусства несет:

1. Необратимое нарушение процесса вхождения в систему общественных отношений детей и подростков, уничтожение культурной преемственности и рост преступности;

2. Блокирование естественного полового рефлекса средствами искусства и СМИ, приобщение населения к сексуальным извращениям, распространение женского и мужского гомосексуализма (как и в "развитых" странах нас ожидает 5-10%), а также вал детской проституции и порнографии;

3. Психические травмы как следствие сексуальной неудовлетворенности и психологического дискомфорта. В дальнейшем, как следствие - частая смена партнеров, потребление наркотиков, рост самоубийств.

4. Частичное разрушение института семьи и как следствие - дальнейшее снижение рождаемости (независимо от уровня благосостояния) и непрекращающаяся демографическая катастрофа;

5. Эпидемия СПИДа, наркомании, дальнейшее уменьшение населения России запланированное творцами экспансии.[14]

 

И все это в сопровождении убаюкивающих магических лозунгов о демократии, свободе слова и плюрализме мнений.

В настоящий момент российской истории мы не можем питать иллюзий относительно появления законодательных и цензурных запретов на порнографию (или, как лукаво выражаются, эротику) и на применение сексуальных стимулов в рекламе с целью манипуляции сознанием.

Также нет оснований ожидать предоставления Русской Православной Церкви возможности проведения через государственные СМИ целенаправленной информационной политики в защиту традиционных ценностей семьи и брака, морали и нравственности.

Поэтому на любого здравомыслящего школьного учителя и преподавателя ложится обязанность:

  • Информировать учащихся о возможностях и способах манипуляции сознанием в рекламных или иных целях при помощи сексуального стимула;
  • Дать учащимся историческую информацию о создании субкультурных групп Западной Европы и США при помощи внедрения стиля и образа одежды, с последующей наркотизаци ей этих групп.
  • Информировать родителей о прямой связи между ранним началом половой жизни и последующей наркотизацией подростка. [15]

 

На базе Института социально-экономических проблем народонаселения Российской Академии Наук создан проект "Барьер", который объединил крупных специалистов в разных областях знания из ведущих научно-исследовательских институтов страны. Данный проект является универсальной программой первичной профилактики и предотвращения эпидемии наркомании среди детей и подростков.

Руководитель проекта - директор Института социально-экономических проблем народонаселения, академик РАЕН, профессор Римашевская Н.М. По данному проекту можно заказать лекции, принять участие в семинарах и получить более подробную информацию. (Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН 117218, Москва, Нахимовский проспект 32. Тел./факс 129-04-00, 129-08-01; E-mail: ISESP@online.ru Ответственный исполнитель проекта "Барьер" Маркова Н.Е.)


- - - - - - - - - - - -

Литература:

Авдеев Д.А., Невярович В.К. Наука о душевном здоровье. Основы православной психотерапии. - М.: "Русский Хронограф", 2001.

К здоровой России. Рождение и воспитание здорового ребенка (полный курс подготовки). - Санкт-Петербург, 2000.

Маркова Н.Е. Культуринтервенция (В сокращении). М.: Квадрат-С, 2001.

Мастерс У. Джонсон В. Колодни Р. Основы сексологии. М., 1998.

Сорокин П. Общедоступный учебник социологии - М., 1994.

Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр "Академия", 2001.

1 Маркова Н.Е. Культуринтервенция (В сокращении). М.: Квадрат-С, 2001. С. 8-10.

2 Маркова Н.Е. Культуринтервенция... С. 60-64.

3 Там же. С. 64.

4 Мастерс У. Джонсон В. Колодни Р. Основы сексологии. М., 1998. С. 226.

5 Степанов В.Г. Психология трудных школьников... С. 136. 6 Авдеев Д.А., Невярович В.К. Наука о душевномздоровье. Основы православной психотерапии. - М.: "Русский Хронограф", 2001. С. 178-179. 7 Маркова Н.Е. Культуринтервенция... С. 64.

8 Цит. по: Маркова Н.Е. Культуринтервенция... С. 82-83.

9 Цит. по: К здоровой России. Рождение и воспитание здорового ребенка (полный курс подготовки). - Санкт-Петербург, 2000. С. 8.

10 Сорокин П. Общедоступный учебник социологии - М., 1994. С. 162.

11 Маркова Н.Е. Культуринтервенция... С. 76-77.

12 Там же. С. 78.

13 Там же.

14 Там же. С. 79-80.

15 Там же. С. 84-85.

<< на главную :: < назад :: ^^ к началу

© Православная духовная страница
2006-2016 гг.

Рейтинг@Mail.ru