Помоги делом!
Православый календарь
Ты можешь спасти жизнь!



Растление наших детей
Православный центр занятости MARIAM.RU - работа, вакансии, резюме.

Аист или капуста?
(о половом воспитании детей)

Последние годы в государственных школах России под разными названиями стали давать детям сведения о сексологии и контрацепции. Внимание их акцентируется исключительно на вопросах секса, грубо попирается стыдливость. При этом осмеиваются целомудрие, семья. Будущие дети представляются как ненужная, тягостная обуза. Рассказывается о том, о чем ребенок вообще и не думает. А это ведь провоцирует желание попробовать. Получается не просвещение, а откровенная пропаганда.

Ирина Яковлевна МЕДВЕДЕВА – известный специалист по детской и подростковой психологии. К ней проявляют интерес телевизионщики, постоянно приглашают на передачи. У нас есть возможность поговорить с ней напрямую. ( Газета «Вера», вып.420, 2002)

- В каждой семье рано или поздно встает вопрос о том, как с детьми начать разговор о вопросах пола, потому что дети эти вопросы рано или поздно зададут. Как следует решать эту проблему, на Ваш взгляд?

- Я, конечно, не могу сказать, что такой проблемы не существует вовсе. Но мне кажется, её масштаб в последние годы сильно преувеличивается некоторыми сексуально озабоченными взрослыми. Думаю, что, когда ребёнок интересуется вопросами пола, тогда ему и надо отвечать, причем в как можно более общей и условной форме. Вопросы эти задаются тогда, когда ребёнок совершенно целомудрен. А родители в такой же (подобно детской) чистоте, как правило, ответить не могут. И возникают такие мифологемы: «аист» и «капуста», «тебя в магазине купили».

- Хорошо ли это?

- Очень хорошо! Я как детский психолог скажу, что это очень верно. Веками говорится про «аиста» и «капусту». Думаю, что довольно давно стали говорить и про магазин. Очень верно. И, знаете, никому из детей, выросших потом во взрослых людей это не повредило. Плод обязательно должен быть запретным до времени, чтобы потом, когда ребенок вырастет, этот плод был сладким. Тогда род продолжается. Если этот плод перестает быть запретным, а, следовательно, сладким, то человек, так уж он устроен, ищет другие запретные плоды. Не поэтому ли на Западе так много извращенцев? Это другой запретный плод.

Впрочем, он уже не такой запретный. Помню, семь лет назад я попала в Германию на всемирный конгресс по социальной психиатрии, и ученые говорили о том, что проблема номер один современного западного мира – это сексуальное сожительство взрослых и детей. Вот такой запретный плод сегодня сладок людям Запада. Как говорится, чем дальше в лес…

Показательно, что именно Скандинавия, и в частности Швеция, первая восприняла сексуальное просвещение в школе. А три года назад Стокгольм – столица Швеции – на Всемирном конгрессе семей в Праге был назван первым постсемейным городом в мире. Потому что там 70% жителей никогда не имели, не имеют и не хотят иметь семью и детей.

- Разговор с ребенком о вопросах пола – все-таки сокровенный, интимный. Он возможен вне семьи?

- Я считаю, конечно нет. Это никогда не может происходить прилюдно (именно поэтому принципиально неверно проведение т.н. «уроков» полового просвещения в школе). Посмотрите, в культурном русском языке не существует ни одного слова для обозначения физической стороны любви.

- Вот я тоже с этим сталкивался. Как говорить о том, что совершенно невозможно назвать?

- Лучше задумаемся о другом: почему в таком богатейшем языке, как русский, нет культурных слов для обозначения плотской любви? Это значит, что культура строго секретит саму тему. А на каком языке говорить? Есть мат, и есть гинекологическая латынь. Я бы даже сказала, что нужно трижды подумать, что хуже, вредней для психики: мат, который ребенок воспринимает как откровенную непристойность, или «цивилизованное» просвещение на гинекологической латыни?

- Мы часто слышим: «Плохо, если ребенок об этом узнает в подворотне». Но если ребенку «про это» расскажут в неподобающем месте, то в сознании хотя бы подспудно останется устыжающий момент. Это, наверное, лучше, чем узаконенное, откровенное растление?

- Совершенно верно. Зачем пугать подворотней? Проходит подростковый возраст, вместе с ним проходит подворотня (если семья приличная – то и «подворотни» у ребёнка никакой нет), и уже юноша по ночам вздыхает о любимой девушке, стихи пишет. И представляет её себе неземным, бесплотным существом. Но если он в семь-восемь, в двенадцать лет видел учебное пособие с половыми органами в разрезе, учил на эту тему параграф, отвечал у доски…

Когда мы с моей коллегой Т.Л. Шишовой в Германии читали лекции студентам Гамбургского университета, они с нами как-то разоткровенничались после лекции. И я помню, как один юноша сказал: «Какие вы в России счастливые, вы знаете, что такое любовь. Мы тоже это знаем, но только по классической литературе. Мы очень хотим полюбить, но не можем, потому что получили сексуальное образование в школе, и когда видим девушку, вспоминаем, что нам говорили про эрогенные зоны и про то, как устроены фаллопиевы трубы».

Да, детей растлевают. И это очень страшно. Как детский психолог, я могу сказать: происходит ядерный взрыв в психике детей. Но для тех, кто это делает, растление и провокация психического шока – как бы побочные продукты. Задача другая – снижение рождаемости. Это такой, я бы сказала, геноцид с цивилизованным лицом. У него есть имя – Международная федерация планирования семьи. А на нашей почве существует филиал, который называется Российская ассоциация планирования семьи (РАПС).

- Последние годы в государственных школах России под разными названиями стали давать детям сведения о сексологии и контрацепции. Внимание их акцентируется исключительно на вопросах секса, грубо попирается стыдливость. При этом осмеиваются целомудрие, семья. Будущие дети представляются как ненужная, тягостная обуза. Рассказывается о том, о чем ребенок вообще и не думает. А это ведь провоцирует желание попробовать. Получается не просвещение, а откровенная пропаганда.

- Сегодня секспросветители научились маскироваться, поскольку есть уже какая-то реакция общественности, родителей. И теперь это называется «Основы здорового образа жизни», «Уроки здоровья», «Гигиена», «Валеология», «Программа «Изменения», «Лекции о СПИДе». И родители думают: как хорошо! Им ведь внушили, что дети сейчас все рождаются больными. Вот здорово, что их будут учить «здоровому образу жизни», а, следовательно, оздоровлять, учить, как стать здоровыми.

- Мне известно, что в одной из петербургских школ был очень громкий скандал, который вылился потом в судебный процесс. Насколько мы вправе протестовать, какие у нас есть юридические основания для этого?

- Когда речь идет о спасении ребенка, родители просто обязаны его защитить, да и других детей тоже. А для этого они должны знать: если в школе что-то вводится экспериментальным порядком, об этом школа должна оповестить всех родителей. Причем им не просто должны сказать, что с завтрашнего дня вводятся «Уроки здорового образа жизни». Каждому из них должны показать программу, и от каждого должны получить не устное согласие, а письменное.

Не все дети принимают «просвещения», души их противятся этой грязи. Откуда начинается растление ребёнка? К психологу очень часто обращаются родители тех девочек и мальчиков (но особенно почему-то девочки психически страдают), у которых хватает ума покупать своим детям современные «подростковые издания» – журнал «Cool», «Cool Girl» и ему подобные. В этих изданиях печатают неприличные фотографии, обучают «позам» и «безопасному сексу», навязывают соответствующую модель поведения.

В. Москвин

Православный Медико-Просветительский Центр «Жизнь».
Мы убеждаем сохранить беременность, помогаем в воспитании сохраненного ребенка.
Консультации врача, психолога, священника. СПб, Московский пр., 104
Тел: (812) 388-61-91, (812) 936-13-54, 8(921)753-61-95
www.lifecenter.spb.ru

При непосредственом содействии:
Всероссийского Православного Центра занятости
www.mariam.ru

<< на главную :: < назад :: ^^ к началу

© Православная духовная страница
2006-2016 гг.

Рейтинг@Mail.ru