| ![страницы А.Лебедева [pagez.ru]](logo.gif) | |
| Начало: Святоотеческое наследие | |
XXVIII (V,24). Умозрение о словах: "ни начала дней ни конца животу имеяй".
Если же и себя самого он к тому же отвергся, самую душу свою погубив Мене ради, обрящет ю [137], то есть, - настоящую жизнь с ее желаниями отбросив ради лучшего, приобретет живущим и действующим [в себе] одно лишь единственное Божие Слово, простираясь добродетелью и ведением даже до разделения души же и духа [138] и совершенно ничего не имея [в себе] непричастным Его пришествия, то стал он и безначальным, и бесконечным, не нося более в себе движимой временной жизни, имеющей начало и конец и колеблемой многими страстями, но одну лишь божественную [жизнь] вселившегося [в него] Слова, вечную и никакой смертью не ограничиваемую.
Примечания:  
 Перевод с греческого архимандрита Нектария
 Внимание! Все права защищены и печать перевода дозволяется только с 
разрешения редакции "Романитаса" и переводчика (Яшунского Р.В.). Вы можете 
связаться с нами по телефону +7(095) 2410236. При перепечатке в Интернете ссылка 
на сервер "Романитас" обязательна (http://www.romanitas.ru/) 
137. Мф.10:39. 
138. 
Евр.4:12.
  
| Copyright © 2001-2004, Pagez, 
      webmaster(a)pagez.ru |