Помоги делом
Система Orphus


Проект Правда о прививках

Из статьи В.А.Копылова «Поговорим о прививках»

опубликовано в №6/2006 газеты «Правда о прививках»


В.А.Копылов – академик Петровской академии наук и искусств, разработал уникальные методики лечения таких заболеваний, как рассеянный склероз, детский церебральный паралич и пр., директор научной лечебно-консультативной лаборатории немедикаментозной терапии при Петровской академии наук и искусств в Санкт-Петербурге.

За последние десять с лишним лет в печати появился целый ряд публикаций о негативных последствиях (и зачастую очень тяжелых) профилактических прививок. В течение последнего года на эту же тему было и несколько телевизионных передач.

Родителей детей, пролечивающихся в нашей лаборатории немедикаментозной терапии, мы всегда предупреждали о несовместимости нашего метода лечения с прививками и вообще о реальной угрозе здоровью детей, связанной с прививками. Многие недоумевали: как же так, ведь положено?.. а если врач требует?.. Хотя нередко добавляли, что знают о том, что своих собственных детей многие врачи не прививают.

После передачи о прививках в феврале 2005 года в программе "Совершенно секретно" (НТВ) многие из посмотревших ее родителей были просто в шоке, хотя, на самом деле, показана лишь малая толика того, что происходит.

Анализ историй болезни маленьких пациентов нашей лаборатории (за период около 20 лет) выявляет, что каждый третий пролечивающийся у нас ребенок-инвалид стал им после проведенной ему прививки (некоторые буквально сразу, другие — через определенное время по мере вакцинаций). Поэтому высказывание в телепередаче некоего специалиста, ратующего за прививки, о том, что поражение организма происходит в одном случае на миллион, не соответствует действительности. Ведь только в нашей лаборатории пролечено более тысячи детей-инвалидов.

Прививка — искусственная болезнь. Но если болезнь естественная возникает в силу недостаточности конкретной функции организма и для выздоровления требуется отработка совершенно определенного органа (или системы) этой недостаточности, то болезнь искусственная, не обусловленная особенностями и недостаточностью данного организма, может нанести ему и часто наносит страшный вред.

В атеистическом двадцатом веке триединство "дух-душа-тело" в научной, а за ней — и в практической медицине перестало существовать.

В результате этого в понимании смысла болезни, значения ее в жизнедеятельности и совершенствовании организма, медицина оказалась на ложном пути. Направив все усилия на уничтожение болезни, медицина упустила главное: процесс болезни — это процесс исцеления, то есть путь от не полного, не целого — к целому и полному, процесс наработки иммунитета, приобретения новых, необходимых в жизнедеятельности организма качеств, к тому же, передаваемых потомству.

Для понимания воздействия прививки на организм необходимо уяснить, что же такое "болезнь", и почему человек заболевает. Основополагающим фактором в процессе болезни являются напряжения, которые "отрабатывает" больной. Каждое заболевание "задает" свою совершенно определенную "программу" напряжений организму и его системам.

У здорового человека его здоровье "обеспечивается" оптимальным распределением энергии между органами и системами организма. Энергооснащенность больного органа всегда снижена и недостаточна, вследствие чего замедляется скорость протекания его внутренних процессов и снижается работоспособность. В итоге синхронизация процессов в организме нарушается, и развивается болезнь.

Причин заболеваний здорового человека множество, но все они сводятся к одному: недостаточность напряжений в заболевшем органе. Как правило, это происходит при:

1. Человек долго ведет односторонний образ жизни, вследствие чего определенный орган (или система) не получает в полном объеме необходимых ему нагрузок, в то время как другие органы (системы) достаточно загружены. В результате происходит перераспределение энергии в пользу достаточно нагруженных органов. Главное, что следует понять: всё, что полноценно напрягается, всегда становится сильнее и на определенной стадии полноценно нагруженный орган (система) обязательно "отвоевывает" энергию у мало- или недостаточно нагруженного органа (системы). Между органами и системами организма (и даже в одной системе — между ее органами) постоянно идет борьба за распределение общей энергии организма. В идеале каждый орган (система) должны получать свою "долю" энергии, необходимую для полноценной работы.

2. Перенесение тяжелого инфекционного заболевания (например, после укуса клеща, зараженного энцефалитом), или какого-либо негативного внешнего воздействия (например, резкого переохлаждения, отравления), когда организм для решения возникшей конкретной проблемы мобилизует большую часть своей энергии в определенном направлении, а после ее решения возникший энергетический дисбаланс остается.

3. У здорового, в целом, человека генетически существует предрасположенность к недостаточности (ослабленности) какого-либо органа (системы). Такой человек может и не болеть, но в той или иной степени испытывать недостаточность в виде, например метеозависимости, головных болей, некоторых аллергических проявлений и так далее. В процессе роста, перемены образа жизни, изменения внешней среды (например, эпидемии) эта имеющаяся "скрытая" недостаточность может сильно проявиться и привести к рассинхронизации энергетических процессов в организме, то есть к болезни.

Исходя из вышеизложенного понимания причин возникновения и развития болезни, зададимся вопросом, что же происходит в организме после получения им прививки? В организме запускается механизм болезни, то есть комплекс определенных напряжений. Когда организм заболевает сам, то в нем "запускаются" именно необходимые для него программы напряжений, без отработки которых он не может быть здоровым, то есть энергетически сбалансированным. Отчего и возникает болезнь, как таковая, о чём мы говорили выше. Не могу удержаться и не при-вести (и в этой статье) гениальное высказывание святых отцов: "Здоровье — ценный дар Божий, болезнь — безценный". Так что же, болезнь, привитая вакциной, тоже бесценный дар Божий? Нет и еще раз нет, так как этот процесс "запускается" не нашим умным организмом, всегда стремящимся (как ни парадоксально это звучит сегодня) к исцелению, сбалансированности и гармонии, а извне и искусственно, что называется "наобум", "пальцем в небо".

Проводимые в настоящее время прививочные компании ни с какой точки зрения не оправданы и по сути своей — безумны (или преступны?). С прививкой в подавляющем большинстве случаев в организме "запускаются" совершенно ненужные ему процессы, вызывающие или усиливающие (в больном организме) его рассинхронизацию и дисгармонизацию. Прививая здорового человека (ребенка), у которого внутренние процессы более или менее сбалансированы, еще можно надеяться, что "пронесет" и не оставит каких-либо значительных негативных последствий. Вакцинация же больного ребенка таких шансов не дает. Кстати, по всем медицинским канонам прививку можно проводить только совершенно здоровому ребенку. На практике же (и тому есть многочисленные свидетельства) прививают всех подряд. Да и есть ли они сейчас, совершенно здоровые дети?

Впервые мы столкнулись с проблемами прививок в г. Тольятти, где в период 1991—1996 г.г. наша лаборатория по договору с Медсанчастью ВАЗа и горздравом проводили лечение сотрудников ВАЗа и детей города. Хотя в до-говоре было оговорено проведение лечения строго без медикаментозного вмешательства и прививок как в процессе лечения, так и в последующие два месяца, в детских дошкольных учреждениях и в школах проводили прививки без предупреждения об этом родителей. И в таких случаях пролечиваемых детей приходилось снимать с лечебного курса. Иногда и сами родители забывали о недопустимости прививок в процессе нашего лечения (перед началом лечения родители больных детей и взрослые пациенты обязательно знакомятся с инструкцией о порядке его прохождения), а многие подверглись жёсткому давлению медработников, требовавших обязательного проведения прививок.

Приведу один типичный пример. Проходила лечение девочка полутора лет с диагнозом ДЦП. До лечения девочка не садилась, практически не общалась с родителями. После первого курса — стала самостоятельно садиться, значительно улучшилась моторика рук, наладился контакт с окружающими. Через несколько дней после окончания курса лечения из поликлиники пришли для проведения прививки от полиомиелита. Мать пыталась препятствовать, но прививку всё-таки сделали, и состояние ребенка сразу же вернулось к первоначальному: больше не садилась, перестала общаться. Когда через два месяца ребёнок снова должен был проходить у нас очередной курс лечения, мать, со слезами рассказав всё это, просила продолжить лечение, гарантировав защиту ребенка от прививок. Слово она сдержала. При продолжении лечения снова была получена положительная динамика, и больше ребёнка прививать не давали.

Жесткий прессинг вакцинации детей продолжается и сейчас, несмотря на "информационный обвал" негативных и очень тяжелых последствий. Родителям приходится буквально отбиваться от прививок, а в родильных домах новорожденным безоговорочно делают прививки против гепатита "В" и БЦЖ. О неэффективности БЦЖ известно более двадцати лет. От туберкулеза она не защищает, так как в вакцине содержится бычий тип микобактерий, а не человеческий. Заболевают туберкулезом привитые дети не реже невакцинированных. Болезнь протекает с более тяжелыми последствиями.

Безответственность проведения вакцинации детей поражает. Приведу рассказ мамы, пролечивающей у нас своего ребенка. Таких рассказов мне приходилось слышать много.

Из роддома Андрей был выписан на четвертый день. Ребенок был спокойный, хорошо сосал грудь, хорошо спал .В возрасте 1 мес. прошли невропатолога. Наблюдались потряхивания ручек при плаче. В 2,5 мес. потряхивание ручек прошло. Диагноз невропатолога — здоров. Ребенок хорошо рос, набирал в весе. В два месяца ребенок держал голову, был активный, любил купаться, гулять.

В 3 мес. у ребенка появился небольшой кашель, наблюдались у педиатра, пролечились неделю. После выздоровления педиатр направил нас на прививки, так как из-за болезни мы опаздывали по срокам. Были сделаны одновременно прививки: АКДС и против полиомиелита. Через 2 дня после прививок у ребенка начались редкие приступы в виде сведения рук и ног (длительностью 2-3 секунды). Спустя небольшое время, ребенок стал часто болеть (кашель, насморк), стал беспокойный, плаксивый. Всё чаще сжимал кулачки, плохо держал игрушки. Педиатр на мое обращение, по поводу изменений у ребенка, не отреагировала.

В 4 мес. нас опять отправили на очередные прививки. Если же я не приходила с ребенком на прививку или возмущалась что их слишком много, то педиатр просто меня ругала и говорила, что всем детям делают столько же. Были сделаны следующие прививки: АКДС и против полиомиелита. После этого у ребенка заметно упало зрение, он не смотрел на игрушки, не интересовался предметами. Лишь изредка можно было поймать его взгляд. Появилось небольшое расходящееся косоглазие. Один окулист отправлял к другому. Диагноз "частичная атрофия зрительных нервов" поставили только после 1 года. Ручки и но-ки плохо раздвигались, сгибались. Со временем вообще тонус в руках стал сильнее, ортопед этого даже не заметил. Все врачи-специалисты говорили, что ребенок здоровый.

Следующие прививки (последние) были сделаны в возрасте 9 месяцев: АКДС, против полиомиелита, против гепатита. Даже после этих прививок ребенку не становилось настолько плохо, как после недолгого приема противосудорожных препаратов.

После последних прививок у ребенка усилились приступы (стали более долгими и тяжелыми). Я снова пошла с ребенком к невропатологу. Доктор очень удивилась и сказала, что от прививок такого не может быть. После этого нас отправили по разным больницам и назначили противосудорожные препараты.

В 1 год мы легли на лечение в институт и там нам назначили 4 препарата. В 1 год ребенок мог: немного стоять и ходить с поддержкой за ручки, немного лепетал, кушал с ложки, просился и ходил на горшок. Прошло около полгода, как принимали лекарства, и ребенок стал забывать, как кушать с ложки, стоять и ходить. Когда ребенку б-ло полтора года, он уже не умел ничего, даже перестал держать голову. С того времени ребенку становилось всё хуже, начались миоклонии. Он ни на что не реагировал, не лепетал, плохо ел, всё время плакал и дергался (вздрагивал). Ребенок болел часто. После частых бронхитов он тяжело дышал. Окулист в ближайшее время обещал полную слепоту. Лекарства мы принимали чуть больше года, и за это время ребенок превратился в растение, лучше стало только после того, как мы отменили все препараты. Ребенок будто проснулся.

Когда моему ребенку делали три прививки я спросила у педиатра, можно ли делать сразу три одновременно. Педиатр ответил, что можно и 11 прививок сделать сразу (только обязательно нужно дать ребенку 1/5 часть таблетки супрастина).

Родители часто понимают, что тяжелейшее заболевание у ребенка развилось в результате вакцинации, но доказать это практически невозможно. Тем более что эти заболевания вроде бы на прямую не связаны с заболеванием, против которого делалась прививка. В редких случаях удается доказать связь между прививкой и заболеванием. Приведем пример официально признанного диагноза: поствакцинальный полиомиелит.

Пациент П., 2000 г. рождения. Родился от 1-ой беременности. Течение беременности – без патологии, роды протекали нормально. При рождении масса – 3220 г, длина – 52 см. Рос и развивался соответственно возрасту. С 1 месяца стал держать голову, гулил, хорошо опирался на ножки. С 3 месяцев хорошо держал голову с упором на обе ручки, много гулил, держал в руках игрушки, хорошо сле-дил за ними.

В 3 месяца проведена вакцинация АКДС+полиомиелит. Через две недели: у ребёнка подъём температуры, диарея, снижение рефлексов, косоглазие, потеря сознания. С диагнозом ОРЗ госпитализирован. После бактериологического обследования подтверждён вакцинальный полиомиелит (обнаружен идентичный вирус). Поставлен окончательный диагноз: постпрививочный полиомиелит. Это редкий случай признания данного диагноза официальной медициной. Для доказательства пришлось неоднократно проводить бактериологические исследования и решать вопрос о признании инвалидности через суд. Кстати, нанесённый ущерб здоровью (вялый паралич обеих ног) был оценён в 20 тысяч рублей (минус судебные издержки).

Принят на лечение 03.03.03. При поступлении: вялый паралич обеих ног, отсутствие опоры на ножки, рефлексы снижены, говорит мало слов, парез левой руки, тремор обеих рук, вздрагивание во сне.

Результаты лечения после I курса незначительны: улучшилась опора на колени, стал спокойнее сон. Этого явно недостаточно, чтобы надеяться на получение удовлетворительного результата при продолжении лечения, о чём и было с сожалением сообщено родителям. Хочется обратить внимание на размер присужденной судом компенсации. Такой размер компенсации порождает полную безответственность лиц, ответственных за вакцинацию. Если бы такой урон (потеря ребенка) оценивался также, как в Европе или Америке, миллионами долларов, то к назначению прививок педиатр не относился бы формально.

Прививки, как правило, ослабляют иммунитет, поэтому кроме тяжелых неврологических заболеваний, могут развиться и другие заболевания: легочная недостаточность, сердечно-сосудистые заболевания, нарушения в работе органов пищеварения. Все эти заболевания в дальнейшем часто переходят в хронические состояния. В результате прививок может произойти остановка в умственном и психическом развитии, или даже деградация. Может снижаться слух и зрение.

Приведем еще несколько примеров:

Пациент К. Поступил на лечение в ноябре 2003 года в возрасте 3 года 8 месяцев с диагнозом: детский церебральный паралич (ДЦП), тяжелая форма; спастическая диплегия; задержка психоречевого развития.

При поступлении: самостоятельно не ходит, нет фиксации взгляда, нарушена моторика (самостоятельно не оде-вается, не раздевается, не держит ложку), не говорит, быстро утомляется, отсутствует аппетит; грудная клетка килевидной формы, кифоз; пронаторная установка рук; опора на носок; тремор левой ноги.

Из анамнеза: до 1 года 2 месяцев рост и развитие по возрасту без патологических отклонений. Прививки проводились по плану. Переносил прививки с повышением температуры и ОРВИ. К 1 году пошел, диагноз: здоров. В возрасте 1 года 1 месяца проведена ревакцинация АКДС- III + полиомиелита. На третий день повысилась темпера-тура до 39?, появилась неврологическая симптоматика, госпитализирован. После стационарного лечения диагноз: ДЦП, тяжелая форма. Последующее лечение проводилось амбулаторно и стационарно без существенной динамики.

С начала лечения в нашей лаборатории проведено 7 курсов (по 2 в год). После каждого курса наблюдаются хорошие положительные сдвиги: улучшается моторика рук (может одеваться, самостоятельно ест), лучше фиксирует взгляд, улучшается психоречевое развитие, уменьшилась утомляемость, перестал болеть простудными заболеваниями, самостоятельно пошел (после 5-го курса), стал опускать левую ногу на полную стопу.

Пациентка Ц. Поступила на лечение в марте 2005 года в возрасте 3 года 10 месяцев с диагнозом: хронический обструктивный бронхит; пищевая аллергия.

Жалобы при поступлении: частые простудные заболевания, кожные высыпания после употребления многих продуктов, склонность к запорам, быстрая утомляемость, повышенная возбудимость, частая агрессия, "закатывания".

Из анамнеза: рост и развитие соответственно возрасту, в грудном возрасте периодические высыпания на коже, не-устойчивый стул, повышенная возбудимость, частые простудные заболевания. Прививки по возрасту. В возрасте 3 лет проведена прививка от гепатита В. Через три дня повысилась температура, диагноз: бронхит, который протекал с обструктивным синдромом (одышка с хрипами). Далее заболевания повторялись через 1-2 месяца и каждый раз с одышкой.

После первого курса лечения в нашей лаборатории прекратились приступы одышки, перестала болеть простудными заболеваниями, расширили диету (без каких-либо ограничений в питании), нормализовался стул, стала активнее, улучшилось поведение (уменьшилась агрессивность), исчезли "закатывания".

За последующие 7 месяцев ребенок ни разу не болел, однако были жалобы на периодическую заложенность носа.

Повторный курс из 9 процедур проведен в ноябре 2005 года. После лечения жалоб нет. Наблюдение продолжается.

Урон, нанесенный прививками общему иммунному статусу человека, трудно недооценить. Избавившись от оспы и полиомиелита (а данные о том, что полученные негативные результаты превышали положительные, сегодня достаточно известны), и, продолжая проводить масштабные прививочные компании, мы пришли к резкому "омоложению" сердечно-сосудистых заболеваний, к широчайшему распространению онкологии, рассеянного склероза, детского церебрального паралича, сахарного диабета и других страшных и невообразимых ранее недугов и эпидемий. Объяснение этого обвала напастей только экологическими причинами — банальная отговорка людей, не желающих заставить себя думать.

В заключение приведу слова отца Сергия, в миру рабо тавшего врачом, из интервью газете "Радонеж" (№1 2006 г.)

Корр.: Вот тут недавно по ТВ выступала актриса Ольга Будина. У нее годовалый ребенок, она очень агрессивно доказывала, что детям нельзя делать прививки. Об этом мнении ее можно было бы и умолчать, если бы оно было единственным. Но общественный градус этой проблемы высок. А что вы, священник, биолог и врач, думаете по этому поводу?

Отец Сергий: То же, что Ольга Будина. Считаю, что прививки нужны, когда человек отправляется в тропики, там действительно очень велик риск инфекции. И всё.

Вот с этим я полностью согласен.

Копылов Виталий Александрович, www.kopylov.ru

Более подробную информацию о прививках Вы можете получить на сайте
общественной организации «Здоровье. Информированный выбор» http://www.privivkam.net
и сайте «Гомеопатия и прививки» http://www.homeoint.org/kotok
а также в книгах врача-гомеопата, историка медицины Александра Котока «Беспощадная иммунизация» и «Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей».

Более детальную информацию по книгам Вы можете получить
в Санкт-Петербурге: т.: 927-04-61 E-Mail: spb_homeobooks@mail.ru
В других городах: т.: 8-923-235-0881, E-Mail: privivki@homeobooks.ru

<< на главную :: < назад :: ^^ к началу

© Православная духовная страница
2006-2010 гг.